The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование
Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
06/06/2010 №6
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОУ В ПРОЦЕССЕ СТАЖИРОВКИ НА БАЗЕ ЦЕНТРОВ ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА (НА ПРИМЕРЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ)
Тимофеева Светлана Владимировна
Аннотация
На настоящем этапе возникла необходимость в качественно иной подготовке руководителя общеобразовательного учреждения, позволяющей сочетать фундаментальность профессиональных базовых знаний с инновационностью мышления и практикоориентированным, исследовательским подходом к разрешению конкретных образовательных проблем. Инновационная практика лучших школ и руководителей, дающая положительные результаты, должна находить распространение в системе повышения квалификации. В статье рассматриваются организационно-педагогические условия, обеспечивающие эффективное повышение квалификации руководителей общеобразовательных учреждений в процессе стажировки на базе центров инновационного опыта.Ключевые слова
повышение квалификации, стажировка, центр инновационного опыта, тьютор, компетентность
Библиография
1. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.08.2009 № 593 «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих. URL:http://www.garant.ru. 2. Письмо Госкомвуза РФ от 15.03.1996 № 18-34-44ин/18-10 «Об организации и проведении стажировки специалистов». URL: http://base.consultant.ru. 3. Бермус А.Г. Введение в гуманистическую методологию. М.: Канон, 2007. 4. Введенский В.Н. Измерение и оценка качества повышения квалификации учителей в системе дополнительного педагогического образования // Стандарты и мониторинг. 2003. № 4. С. 41−47. 5. Спирин Л.Ф. Формирование общепедагогических умений учителя (на материале подготовки студентов педвуза к воспитательной работе): автореф. дис. ... д-ра пед. наук. М.: МГПИ им. В.И. Ленина, 1981. 6. http://slovari.yandex.ru.