0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

07/07/2010 № 7
ИНДУКТИВНЫЙ МЕТОД КАК УСЛОВИЕ УСВОЕНИЯ ШКОЛЬНИКАМИ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ

Чекусова Наталья Борисовна

Аннотация

Актуальность новых подходов к изучению школьниками теории литературы значительно возросла после утверждения федерального компонента Государственного стандарта литературного образования образца 2004 г. Как показывает накопленный опыт, усвоение теоретико-литературных понятий в школах зачастую носит декларативный характер. В статье представлены методические разработки, которые опираются на принцип текстоцентризма и призваны осуществлять обучение теоретико-литературным понятиям на основе индуктивного подхода с целью новых – лучших, чем прежде, результатов обучения и развития учащихся.

Ключевые слова

теоретико-литературные понятия, усвоение, индуктивный метод, эксперимент, результаты.

Библиография

1. Загвязинский В.И., Поташник М.М. Как учителю подготовить и провести эксперимент. М., 2006. 2. Поташник М.М. Требования к современному уроку. М., 2008. 3. Хуторской А.В. Методика личностно ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному. М., 2005.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.