The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование
Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
06/07/2011 №6
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Аннотация
В статье рассматриваются основные вопросы создания концепции профессионально ориентированного обучения иностранному языку в системе непрерывного образования, в том числе анализируются понятия «язык для специальных целей» и «язык науки», предлагается классификация языков для специальных целей. Автор дает определение профессионально ориентированного обучения иностранному языку, намечает дальнейшие направления разработки концепции такого обучения и методики обучения иностранному языку для конкретной специальностиКлючевые слова
язык для специальных целей, язык науки, профессионально ориентированное обучение, неязыковые специальности, непрерывное образование.
Библиография
1. Казакова О.П. Профессионально ориентированное обучение иностранным языкам: традиции и векторы развития // Языковое образование сегодня – векторы развития: материалы международной науч.-практ. конф. (Екатеринбург, 21–22 июня 2010 г.) / Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 2010. С. 52–56. 2. Комарова А.И. Функциональная стилистика: научная речь. Язык для специальных целей (LSP). М., 2004 3. Комарова З.И. Семантизация термина «язык науки» // Актуальные проблемы германистики, романистики и русистики: сб. тезисов докладов ежегодной международной науч. конф. (Екатеринбург, 5–6 февраля 2010 г.) / Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 2010. С. 10–12. 4. Маркосян А.С. Неродной язык для специальных целей. URL: http://www.krrunk.ru/stat2.html. 5. Петрашова Т.Г. Язык для специальных целей в контексте содержания понятий «национальный язык» и «литературный язык». URL: htpp://www.nopril.ruresDOC39Petrashova%20(article).pdf. 6. Соловова Е.Н. Английский язык для специальных целей: чему учить, когд