0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

07/07/2011 7
Формирование математической компетентности обучающихся средствами интерактивных технологий

Шептицкая Наталья Михайловна

Аннотация

Формирование математической компетентности обучающихся осуществляется с учетом разработанной автором модели, в структуре которой выделены три взаимосвязанных комплекса. Системообразующим по отношению к знаниевому и деятельностному признается ценностно-мотивационный комплекс, включающий ценностно-смысловое отношение и личностные качества обучающихся. В соответствии с разработанной моделью обоснован выбор интерактивных технологий, эффективных в процессе формирования математической компетентности. В ходе проведения диагностического исследования в центре внимания находились новые функции интерактивных технологий, частота их использования в учебном процессе. Выделены основные направления в организации методической работы учителей по формированию математической компетентности.

Ключевые слова

профессиональная компетентность, математическая компетентность, интерактивные технологии, фасилитирующее пространство, новые функции учителя.

Библиография

1. Болотов В.А., Сериков В.В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе // Педагогика. 2003. № 10. С. 8–14. 2. Гостев А.Г. Феноменология образования. Уфа: Изд-во БГУ, 2008. 3. Загвязинский В.И. Реальный гуманизм и тенденции развития образования // Образование и наука. 2000. № 1. С. 10–15. 4. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. 5. Киприянова Е.В. Организация инновационной образовательно-профессиональной среды: методология, теория, практика. Н. Новгород; Челябинск: Изд-во ВГИПУ, 2009. 6. Кларин М.В. Интерактивное обучение – инструмент освоения нового опыта // Педагогика. 2000. № 7. С. 12–18. 7. Колесина К.Ю. Современные тенденции в развитии образования: интеграция, личностно ориентированное обучение, компетентностный подход. Ростов н/Д, 2006. 8. Майсеня Л.И. Развитие содержания математического образования уч

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.