0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

08/10/2011 9
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ИННОВАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВУЗЕ

Торкунова Юлия Владимировна

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы повышения качества инновационнообразовательной деятельности и его оценки посредством внедрения педагогической системы информационно-аналитического сопровождения. В рамках процессного подхода предлагается технология реализации данной системы и условия ее успешного функционирования. Представлена модель системы оценки качества инновационно-образовательной деятельности. Статья может представлять интерес для преподавателей и управленческого звена высшей школы, аспирантов, а также для всех тех, кто занимается проблемами инновационнообразовательной деятельности в высшей школе.

Ключевые слова

инновационно-образовательная деятельность, образовательные инновации, информационно-аналитическое сопровождение.

Библиография

1. Андреев В.И. Педагогика высшей школы. Инновационно-прогностический курс: учеб. пособие. Казань: Центр инновационных технологий, 2008. 2. Журавская Н.Т. Педагогический мониторинг и диагностика образовательных инноваций в вузе // Вестник ТГПУ. 2009. № 1. С. 95–98. 3. Полонский В.М. Инновации в образовании (методологический анализ) // Инновации в образовании. 2007. № 2. С. 8–14. 4. Хомерики О.Г. Информационный тезаурус педагогической инноватики // Педагогика. 2009. № 6. С. 21–32. 5. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: методология, теория, практика. М.: Изд-во УНЦ ДО, 2005.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.