0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

08/12/2011 11
ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ МЕЖДУ СЕМЬЯМИ И ДОШКОЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ С ЦЕЛЬЮ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Махова Алена Константиновна

Аннотация

Статья посвящена актуальной для современной коррекционной педагогики проблеме организации совместной работы семей и дошкольных учреждений. Основное внимание уделено преодолению неблагоприятного микроклимата в семьях с детьми с задержанным психическим развитием. Цель проведенной работы состоит в нормализации детско-родительских отношений посредством совместного и дифференцированного подходов, а также в создании общего настроя коррекционно-воспитательного процесса на совместное сотрудничество семей и дошкольных учреждений в социализации детей с задержанным психическим развитием и достижении их социального благополучия.

Ключевые слова

задержка психического развития, социализация, семья, взаимодействие, отношения, интеграция, социум.

Библиография

1. Безлюдная В.И. Взаимоотношения детского сада и семьи в педагогической коррекции отношений дошкольников со сверстниками: автореф. дис. ...канд. пед. наук. М., 1988. 2. Бодалев А.А. Личность и общение. М., 1995. 3. Исенина Е.И. Родителям о психическом развитии и поведении глухих детей первых лет жизни.Иваново, 1996. 4. Клюева Н.В., Касаткин Ю.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность: популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль,1996. 5. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. М., 2005.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.