0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

06/06/2008 №6
Взаимодействие с семьей как условие повышения эффективности воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста

Семенова Татьяна Георгиевна

Аннотация

Статья посвящена проблеме взаимодействия педагогов ДОУ и родителей как условия повышении эффективности работы педагогов, специалистов. Автор рассматривает технологию взаимодействия с семьей, современную модель педагогического взаимодействия, которые способствуют формированию активной родительской позиции. Раскрывается опыт психолого-педагогической помощи родителям и их детям с отклонениями в развитии.

Ключевые слова

«воспитание родителей», модель педагогического взаимодействия, психолого-педагогическое сопровождение, антикризисная программа работы с родителями.

Библиография

1. Ананьева, Т.В. Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей «особого ребенка» / Т.В. Ананьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2001. № 1. С. 16–19. 2. Атемаскина, Ю.В. Мониторинг эффективности работы педагога ДОУ с семьей / Ю.В. Атемаскина // Управление ДОУ. 2004. № 5. С. 18–25. 3. Богомолкина, Л.В. Взаимодействие специалистов ДОУ с родителями / Л.В. Богомолкина, Т.В. Масленникова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2006. № 2. С. 19–23. 4. Витковская, А.М. Основные направления работы с детьми раннего возраста с тяжелыми нарушениями зрения / А.М. Витковская // Дефектология. 2003. № 4. С. 21–24. 5. Головчиц, Л.А. Дошкольная сурдопедагогика. Воспитание и обучение дошкольников с нарушением слуха / Л.А. Головчиц. М., 2001. 6. Губанихина, Е. Новая модель взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи / Е. Губанихина // Детский сад от А до Я. 2004. № 4. С. 43–49. 7. Зверева, О.Л. Детский сад и семья: п

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.