The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование
Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
03/03/2012 №3
ЕДИНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ (ПОСТУЛАТ МОДУЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ)
Аннотация
В статье рассматривается категория «модуль» как основополагающая характеристика образовательного пространства. Модуль как образовательное пространство представлен в своей полезной протяженности, понимании структуры, совокупности микросред, вещах и предметах. Образовательное пространство рассматривается как форма, в которой возможно рационально-деятельное развитие личности и открытие ее ценностно-смысловой направленности. Особое внимание уделяется уровням образовательных пространств, определяемым уровнями сознания субъектов образования. Соотносятся уровни сознания субъекта образования и уровни образовательного пространства.Ключевые слова
модуль, полезная протяженность пространства, иерархическая структура пространства, микрогрупповая среда пространства.
Библиография