0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

03/03/2012 №3
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ КАК МЕТОДОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ВУЗА

Карпова Наталья Константиновна
Мареев Владимир Иванович

Аннотация

Управление качеством образования характеризует методологию развития современного вуза. Рассмотрены функции управления качеством, определены характеристики информационно-аналитической среды, в условиях которой функционирует система управления качеством. Обоснована концепция внутривузовского управления качеством, визуализированная в формате логической матрицы. Выделены принципы, регулирующие функционирование внутри8 вузовской системы управления качеством, представленные на общенаучном, стратегическом, практикоориентированном, тактическом, конкретно-научном и факторном уровнях. Определена последовательность создания системы управления качеством в вузе.

Ключевые слова

концепция внутривузовского управления качеством, информационно-аналитическая среда, процессный подход, модель профиля качества.

Библиография

1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник. М.: Финансы и статистика, 1996. 2. Бакшаева Н.А. Развитие познавательной мотивации студентов педагогического вуза в контекстном обучении: автореф. дис. … канд. психол. наук. М., 1997. 3. Бойцов Б.В., Азаров В.Н., Крянев Ю.В. Качество как национальная идея // Стандарты и качество. 2001. № 7–8. С. 62–65. 4. Версан В.Г. Интеграция управления качеством продукции. Новые возможности. М.: Изд-во стандартов, 1994. 5. Виссема X. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания. М., 2000. 6. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник. М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1994. 7. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. М.: Изд-во стандартов, 1988. 8. Закирова А.Ф. Теоретические основы педагогической герменевтики. Тюмень: ТГУ, 2001. 9. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия. М.: Исследовательский центр пр

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.