The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование
Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
03/06/2012 №6
ВАРИАТИВНАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ РИСУНКУ В АРХИТЕКТУРНЫХ ВУЗАХ
Аннотация
Цель исследования: выявить научно-практические основы построения вариативной развивающей методики обучения рисунку студентов в архитектурном вузе и экспериментально проверить ее эффективность. Задача исследования: разработать и апробировать принципы вариативной развивающей методики обучения рисунку студентов-архитекторов в условиях архитектурного вуза. Необходимо не только развивать у студента изобразительные способности и навыки, но и строить структуру творческой личности, которая позволит ему в дальнейшем профессионально состояться, не потеряв своей индивидуальности.Ключевые слова
рисунок, творческие способности, вариативное развивающее обучение.
Библиография
1. Коновальчук В.Н. Вариативное развивающее начальное образование: автореф. дис. ... д-ра пед. наук. Ростов н/Д, 2005. 2. Нечаев Н.Н. Психолого-педагогические основы формирования профессиональной деятельности. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1988. 3. Орехова И.Л. Валеологическое сопровождение вариативного обучения в общеобразовательной школе: дис. ... канд. пед. наук. Челябинск, 2001. 4. Пономарев Я.А. Психология творчества и педагокика. М.: Педагогика, 1976. 5. Савина Ф.К. Вариативность педагогических технологий // Инновационные технологии в учебно-педагогическом процессе школы и вуза: сб. науч. статей. Волгоград: Перемена, 1993. С. 5–22. 6. Соняк В.М. Архитектурный рисунок: современные технологии обучения: учеб. пособие. Екатеринбург: Архитектон, 2005.