0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

07/07/2012 №7
НОВЫЕ СТАНДАРТЫ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО РОССИИ

Ерусалимский Яков Михайлович

Аннотация

В статье анализируются основные недостатки новых федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (ФГОС ВПО 3) - расплывчатость и компетентностный подход. Последствием внедрения ФГОС ВПО 3 может стать разрушение единого образовательного пространства РФ. Приведенные в работе примеры явно указывают на эту возможность.

Ключевые слова

образовательные стандарты, Болонский процесс, компетенции, кредитно-модульная система.

Библиография

1. Белкин А.С. Компетентность. Профессионализм. Мастерство. Челябинск, 2004. 2. Болотов В.А., Сериков В.В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе // Педагогика. 2003. № 10. С. 20-28. 3. Ерусалимский Я.М. Болонский учебник и наоборот. Ростов н/Д: Изд-во ЮФУ, 2010. 4. Ерусалимский Я.М. Новые стандарты: кредиты и компетенции // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2011. № 4. С. 15-26. 5. Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. 2003. № 5. С. 36-45. 6. Метаева В.А. Рефлексия как метакомпетентность // Педагогика. 2006. № 3. С. 57-61. 7. Сухомлин В.А. Об итогах реформы высшей школы (размышления российского профессора). М.: МАКС Пресс, 2010. 8. Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты: доклад на отделении философии образования и теории педагогики РАО 23 апреля 2002. URL: http://www.eidos.ru. 9. Хуторской А.В

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.