0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

02/10/2012 №10
Новая статьяРАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ХУДОЖЕСТВЕННО-ГРАФИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ КОМПОЗИЦИИ

Чумарина Виктория Кимовна

Аннотация

В статье рассматривается композиция как предмет познавательной деятель¬ности студентов художественно-графических факультетов, посредством которой развиваются, помимо профессиональных видов (композиционное, образное), логическое, латеральное, системное, практическое мышление. Исследуются: проблема ограниченности форм мышления, пути ее решения, обстоятельства проявления творческой деятельности и особенности мышления при создании художественного образа, композиции. Изложены методы развития форм мыс¬лительной деятельности посредством создания композиций студентами ХГФ.

Ключевые слова

композиция, мысли­тельная деятельность, виды мышления, студенты художественно-графического факультета.

Библиография

1. Богута И.И. История философии в кратком из­ложении. М.: Мысль, 1991. 2. Декарт Р. Соч.: в 2 т. / сост., ред., вступ. ст. В.В. Соколова. М.: Мысль, 1989. Т. 1. 3. Зинченко В.П. Развитие творческих способ­ностей на занятиях академическим рисунком: дис. ... д-ра пед. наук. М., 1996. 4. Игнатьев С.Е. Теория и практика изобразитель­ной деятельности детей: автореф. дис. ... д-ра пед. наук. М., 2007. 5. Кабижанова Г.К. Содержание и методы обу­чения основам декоративной композиции в системе подготовки художника-педагога (на материале текстильного искусства): автореф. дис. ... канд. пед. наук. Омск, 1999. 6. Кандинский В. Точка и линия на плоскости. СПб.: Азбука классики, 2005. 7. Кузин В.С. Психология живописи: учеб. пособие. М.: Оникс, 2005. 8. Кулебакин Г.И. Рисунок и основы композиции: учеб. пособие / под ред. Т.Л. Кильпе. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Высшая школа 1988. 9. Ломов Л.Н. Психологические аспекты фило­софского понимания мотивации // Наука и

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.