0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

02/12/2012 №12
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ АСПИРАНТОВ

Авраменко Богдана Владимировна

Аннотация

Научно-образовательное пространство аспирантуры позволяет расширить многообразие педагогически управляемых процессов, направленных на лич-ностное и профессиональное становления аспирантов как будущих научно-педагогических кадров высшей школы. При этом особая роль принадлежит процессу организации дидактической подготовки аспирантов, в частности фор-мированию у них дидактической культуры. Особый интерес вызывает аспект, связанный с обоснованием условий, необходимых для обеспечения эффектив-ности данного процесса. Его раскрытию посвящена данная статья.

Ключевые слова

аспирантура, дидактика высшей школы, дидактическая подготовка аспирантов, дидактическая культура аспирантов.

Библиография

1. Бендюкова Т.С. Организационно-управленческие условия подготовки кадров высшей квалификации в аспирантуре педагогического университета: дис. … канд. пед. наук. СПб., 2002. 2. Бойко Р.В., Погребняк В.П. Про стан підготовки і атестації науково-педагогічних кадрів у системі Міністерства освіти України // Освіта і управління. 1997. Т. 1, № 1. С. 174–186. 3. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход: метод. пособие. М.: Высшая школа, 1991. 4. Гагузов Н.И. Совершенствование процесса аттестации научных и научно-педагогических кадров России // Мир образования – образование в мире. 2005. № 3. С. 17–27. 5. Животовская И.Г., Семеко Г.В. Студенты и аспиранты в США: динамика численности и структуры (обзор) // Экономика образования. 2003. № 3. С. 79–86. 6. Питерскова Т.А., Ирхина И.В. Особенности организации и содержания повышения квалификации преподавателей в центрах дидактики высшей школы Германии на современном этапе. URL: www.science-education.ru/106-7356. 7. По

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.