0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

10/01/2013 №1
АЛГОРИТМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Хайбулаев Магомед Хайбулаевич
Бейбалаева Джамиля Куберовна

Аннотация

В статье определены этапы проектирования основной образовательной программы на примере направления «Профессиональное обучение» профиля «Экономика и управление». Рассмотрены подходы авторов к структуре ком­петенций, составлению их паспортов, содержанию учебных рабочих программ, программ практик и научно-исследовательской работы. Приведены фрагменты составляющих компетентности ориентированной основной образовательной программы по направлению 051000 «Профессиональное обучение», профиль «Экономика и управление».

Ключевые слова

компетенция, компе­тентность, паспорт компетенции, учебная рабочая программа, основная образо­вательная программа, интерактивность, модульность.

Библиография

1. Анисимова М.А., Бляхер И. С., Руднев С.А. Проек­тирование образовательных программ в много­профильном вузе: проблемы и предложения // Высшее образование в России. 2011. № 10. С. 12-19. 2. Камлев С.С. Интерактивные методы обучения. Минск, 2011. 3. Подходы к разработке нормативно-методиче­ского обеспечения реализации основных об­разовательных программ высшего профессио­нального образования / В.А. Богословский [и др.]. М., 2008. 4. Проектирование основных образовательных программ, реализующих федеральные государ­ственные образовательные стандарты высшего профессионального образования. М., 2009. 5. Ступина С.Б. Технология интерактивного обу­чения в высшей школе: учеб.-метод. пособие. Саратов, 2009. 6. Хайбулаев М.Х., Гамзаева М. В. Технология науч­но-педагогического исследования: учеб.-метод. комплекс. Махачкала, 2012. 7. Ялалов Ф.Г. Многомерные педагогические компе­тенции // Педагогика. 2012 . № 4. С. 45-53.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.