0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

10/06/2013 №6
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ШКОЛАХ КАНАДЫ

Кульчицкая Яна Николаевна

Аннотация

В статье автор анализирует важность учета индивидуальных особенностей и ведущих характеристик одаренного ребенка, к которым относятся: более вы­сокий уровень развития продуктивности его мышления, самостоятельность, независимость, склонность к лидерству. Это является очень важной основой обучения одаренных детей, поскольку целью их обучения является усовершен­ствование знаний, умений и навыков ребенка, содействие реализации учебных программ путем повышения уровня знаний, умений и навыков каждого уче­ника в отдельности, углубление и расширение знаний учащихся исходя из их интересов и специальных способностей. В статье рассмотрены основные направления дифференциации обучения одаренных учащихся в школах Кана­ды: по уровню успешности в обучении, по общим способностям, профильная дифференциация.

Ключевые слова

одаренность, одарен­ный ребенок, индивидуализация обуче­ния, дифференциация обучения

Библиография

1. Colangelo N., Davis G. Handbook of gifted education. 2nd ed. N.Y.: Allyn and Bacon, 1997. 2. Gifted and Talented. URL: http://www.ed.gov.nl.ca/ edu/k12/studentsupportservices/gifted.html. 3. Gifted and Talented Students: A Resource Guide for Teachers. New Brunswick: Educational Services Division (Anglophone) Revised, 2007. 4. Goguen L. The Education of Gifted Children in Cana­dian Law and Ministerial Policy // Canadian Journal of Education. 1989. Vol. 14, № 1. 5. Gross U.M. Exceptionally gifted children. L.: Rout- ledge Falmer, 2004. 6. KaplanS.N. A Transition Curriculum // Exceptionality Education Canada. 1991. Vol. 1, № 1.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.