The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование


Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
10/06/2013 №6
ФРАНЦУЗСКАЯ МОДЕЛЬ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
Статья содержит краткий обзор современных проблем начального профессионального образования во Франции, которая взята в качестве примера при анализе состояния и тенденций развития подготовки рабочих кадров за рубежом. Основу представленного исследования составляют аутентичные материалы, научные разработки, статистические данные, которые не получили широкого освещения в отечественной педагогической науке. В статье анализируются основные трудности начального профессионального образования в стране, некоторые аспекты реформы 2009 г.Ключевые слова
подготовка рабочих кадров, начальное профессиональное образование во Франции, европейская система соответствия квалификаций, Копенгагенский процесс.
Библиография
1. Олейникова О.Н. Копенгагенский процесс. М.: Центр изучения проблем профессионального образования, 2006. 2. Орехова Е.Я. Общеевропейские тенденции развития школьного образования // Материалы Третьей международной науч. конф. «Европа и современная Россия. Педагогические науки в едином образовательном пространстве». Калининград; Варшава, 2005. С. 570-575. 3. Орехова Е.Я. Французская школа: история, теория и практика: в 2 ч. Тула, 2004. Ч. 2. 4. Alternance, synthese de vingt ans de developpement en France et a l'etranger / Centre d'Etudes et de Re- cherches sur les Qualifications. Marseille, 2004. 5. De l'assistant(e) au gestionnaire // Etude sur la professionnalisation des emplois tertiaires admin- istratif / Centre d'Etudes et de Recherches sur les Qualifications. Marseille, 2008. 6. «Generation N». L'insertion des sortants de l'enseignement secondaire / Centre d'Etudes et de Recherches sur les Qualifications. Marseille, 2009. 7. L'absenteisme des eleves d