0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

08/08/2008 №8
К ПРОБЛЕМЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СЛУШАТЕЛЯ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Галкина Нина Михайловна

Аннотация

На основе теоретического анализа коммуникативной компетентности специалиста в структуре его профессиональной деятельности (в психологии, философии, филологии, социологии) сделано заключение: коммуникативная компетентность специалиста может быть отнесена к группе ключевых компетентностей, в ее структуре выделены компоненты: аутокомпетентность, компетентность взаимодействия, презентационная и информационная компетентность и культура речи.

Ключевые слова

дополнительное профессиональное образование, последипломное образование, компетентность, коммуникация, профессиональная деятельность, корпоративная культура, общение, ключевые компетенции.

Библиография

1. Байденко, В.И. Формирование социального диалога и партнерских связей образования, органов управления и саморазвития, профессиональных объединений и предприятий / В.И. Байденко, Дж. ван Зантворт, Б. Енеке // Модернизация профессионального образования: современный этап: сб. докладов. М., 2003. С. 339–468. 2. Бекренев, А. Многоступенчатые структуры интегрированных систем образования / А. Бекренев, В. Михелькевич // Высшее образование в России. 1996. № 3. 3. Белицкая, Г.Э. Типология проблемности социального мышления личности: дис. ... канд. психол. наук / Г.Э. Белицкая. М., 1991. 4. Березкина, О.А. Развитие корпоративного обучения в системе российского дополни- тельного профессионального образования: организационно-функциональный и институциональный аспекты: автореф. дис. ... канд. эконом. наук / О.А. Березкина. М., 2007. 5. Библер, В.С. Михаил Михайлович Бахтин, или Поэтика культуры / В.С. Библер. М., 1991. 6. Бим, И.Л. Аттестационные требования к владению ИЯ учащимис

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.