0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

10/09/2013 №9
РЕТРОИННОВАЦИЯ СИСТЕМЫ Ф. ФРЕБЕЛЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ДОШКОЛЬНИКА

Акулова Ольга Владимировна
Гогоберидзе Александра Гивина

Аннотация

В статье представлена характеристика некоторых идей выдающегося немецкого педагога Ф. Фребеля. Раскрыто понимание Ф. Фребелем подхода к сопровождению процесса самореализации и целостного развития ребенка, дана характеристика дидактических материалов Ф. Фребеля.

Ключевые слова

педагогическое сопровождение, дидактические материалы, дидактические «дары» Ф. Фребеля, воспитание ребенка.

Библиография

1. Rothstein-Fisch, C., E. Trumbull and S. Gloria Garcia, 2009. Making the implicit explicit: Supporting teachers to bridge cultures. Early Childhood Research Quarterly, 24 (4): 474-486. 2. Baiborodova, L., 2013. Learning in Mixed-aged Groups of Schoolchildren. European Journal of Contemporary Education, 5 (3): 132-144. 3. Александровская Э.М., Кокуркина Н.И., Курен-кова Н.В. Психологическое сопровождение школьников: учеб. пособие для студ. педвузов. М.: Академия, 2002. 4. Данилюк А.Я., Куликовская И.Э. Социально-педагогическая поддержка ребенка-дошкольника в пространстве семьи // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2008. № 9. С. 71-78. 5. Егоров С.Ф., Лыков С.В., Волобуева Л.М. Введение в историю дошкольной педагогики: учеб. пособие для студ. педвузов. М.: Академия, 2001. 6. Казакова Е.И., Жданова М.А., Шипицына Л.М. Психолого-педагогическое консультирование и сопровождение развития ребенка. М.: ВЛАДОС, 2003. 7.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.