0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

10/02/2014 №2
МЕДИАГРАМОТНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКА КАК УСЛОВИЕ ЕГО ПРОТИВОСТОЯНИЯ ЭКРАННОМУ НАСИЛИЮ

Куниченко Ольга Владимировна

Аннотация

В статье рассматривается комплекс проблем, связанных с неконтролируемым просмотром мультфильмов детьми старшего дошкольного возраста. Раскрывается определение и содержание понятия «медиаграмотность», намечаются пути формирования медиаграмотности в процессе педагогического сопровождения просмотра мультфильмов. Результаты исследования предназначены для педагогов дошкольного образования, преподавателей, студентов педагогических вузов, родителей.

Ключевые слова

дошкольник, медиаграмотность, медиаобразование, медиатекст, мультфильм, экранное насилие.

Библиография

1. Fedorov, A., 2007. Media Violence and Young Audience (NGO Russian Association for Film and Media Education Survey). International NGO Journal, 2 (3): 41-50. 2. Tarasov, K., 2000. Film Violence: Attraction and Repulsion. News from The UNESCO International Clearinghouse on Children and Violence on the Screen, 2: 5. 3. Федоров А.В. Проблемы аудиовизуального восприятия // Искусство и образование. 2001. № 2. С. 57-64. 4. Обухова Л.Ф., Шаповаленко И.В. Формы и функции подражания в детском возрасте. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1994. С. 112. 5. Абраменкова В.В. Социальная психология детства. М.: ПЭР СЭ, 2008. С. 431. 6. Соколова М. В., Мазурова М. В. Психологический анализ мультфильмов для детей дошкольного возраста // Психолог в детском саду. 2011. № 1. С. 91-99. 7. Федоров А.В. Словарь терминов по медиаобразованию, медиапедагогике, медиаграмотности, медиакомпетентности. Таганрог: Изд-во Таган -рог. гос. пед. ин-та, 2010. С. 64. 8. Сериков В.В. Форм

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.