0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

10/06/2014 №6
НЕКОТОРЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ

Васильева Мария Артуровна
Прохорова Анна Александровна

Аннотация

Статья посвящена психологическим и методологическим особенностям обучения взрослых иноязычной коммуникации. На современном этапе развития языкового образования российское правительство активно поддерживает эффективное и доступное обучение английскому языку не только в школах и вузах, но и на уровне руководителей крупных компаний и организаций. Являясь работниками технического вуза, авторы часто работают с взрослыми людьми, изучающими английский как иностранный, которые занимают высокие должности в администрации или на предприятиях города. У большинства из них имеется целый ряд психологических барьеров, которые могут стать реальным препятствием на пути к успешному овладению английским языком. Все это подтолкнуло авторов к разработке специальных методов, способствующих более успешному овладению иностранным языком, в рамках программы «Подготовка управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации». В статье также затрагиваются вопросы использования современных т

Ключевые слова

английский язык, иноязычная коммуникация, методы обучения взрослых, языковые навыки и способности, интерактивная доска, современные технологии обучения.

Библиография

1. Madsen, H.S., 1983. Techniques in Testing (Teaching Techniques in English as a Second Language). Oxford: Oxford University Press. 2. Cao, Y., 2014. A Sociocognitive Perspective on Second Language Classroom Willingness to Communicate. TESOL Quarterly. 3. Sutcliffe, M.P., 2014. The origins of the 'two cultures' debate in the adult education movement: The case of the Working Men's College. History of Education, 43 (2): 1854-1914. 4. Beder, H.W. and G.G. Darkenwald, 1982. Differences Between Teaching Adults and Pre-Adults: Some Propositions and Findings. Adult Education, 32 (2): 142-155. 5. Knowles, M.S., 1984. Introduction: The Art and Science of Helping Adults Learn. In: Knowles, M.S. et al. Andragogy in Action: Applying Modern Principles of Adult Learning. San Francisco: Jossey-Bass. 6. Feuer, D. and B. Geber, 1988. Second Thoughts about Adult Learning Theory. Training, 25 (12): 31-39. 7. Blake, R.J., 1998. The role of technology in second langu

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.