0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

10/06/2014 №6
МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ ЭОР

Тараканов Николай Сергеевич

Аннотация

В представленной статье рассмотрена модель формирования информационной компетентности обучающихся средствами электронных образовательных ресурсов, определена структура данной модели, ее основные компоненты, установлены и научно обоснованы связи между ними. Рассматриваются функциональные возможности использования электронных образовательных ресурсов как средства формирования информационной компетентности обучающихся. Определены педагогические условия реализации данной модели, а также механизмы ее функционирования в условиях школы.

Ключевые слова

обучение, образование, педагогическая модель, инновационные компьютерные технологии, электронные образовательные ресурсы.

Библиография

1. Definition and Selection of Competencies (De-SeCo). URL: http://www.oecd.org/edu/statistics/ deseco. 2. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. URL: http:// standart.edu.ru. 3. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно ориентированной парадигмы образования // Народное образование. 2003. № 2. С. 58-64. 4. Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. 2003. № 5. С. 18-23. 5. Болотов В.А., Сериков В.В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе // Педагогика. 2003. № 10. С. 8-14. 6. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. М.: НИИ школьных технологий, 2005. 7. Дахин А.Н. Российское образование: модернизация или развитие? // Народное образование. 2003. № 2. С. 113-120. 8. ПодласыйИ.П. Педагогика. Новый курс: учебник для студ. педвузов. М.: ВЛАДОС, 1999. Кн. 1. С. 361.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.