The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование
Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
09/09/2008 №9
НЕКОТОРЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В АЛГЕБРАИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
В статье представлены методические аспекты применения информационных технологий при реализации содержания курса алгебры в высшей школе, оказывающие значительное влияние на профессионально-личностное саморазвитие будущих специалистов. Особое внимание уделено применению дистанционных технологий как эффективного инструмента повышения качества самостоятельной работы студентов, их возможностям и методическим аспектам использования.Ключевые слова
информационные технологии, образовательный процесс, дистанционные технологии, курс алгебры, профессиональная подготовка, качество обучения.
Библиография
1. Дистервег, А. Избранные педагогические сочинения / А. Дистервег. М.: Учпедгиз, 1956. 2. Об активизации самостоятельной работы студентов высших учебных заведений: Инструктивное письмо Министерства образования РФ от 27.11.2002 № 14-55-996 ин/15. 3. Степанов, В.Д. Активизация внеурочной работы по математике в средней школе / В.Д. Степанов. М.: Просвещение, 1991.