0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

10/07/2014 №8
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ-ФИЛОЛОГОВ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Хромченко Елена Васильевна

Аннотация

Готовность студентов к организации учебно-исследовательской деятельности старшеклассников рассматривается в статье как совокупность интересов к проблемам учебно-исследовательской деятельности старшеклассников, системы теоретически ориентированных и прикладных знаний о сущности и структуре этого феномена, умений проектирования и внедрения учебных мероприятий с целью оптимального развития мотивационного, знаниево-операционного и результативного компонентов учебно-исследовательской деятельности. Определены педагогические условия подготовки учителей-филологов к организации учебно-исследовательской деятельности старшеклассников: внедрение спецкурса «Педагогические основы организации учебно-исследовательской деятельности старшеклассников», обеспечение проектирования на занятиях по профессионально ориентированным учебным дисциплинпм и использование потенциала педагогической практики способствуют овладению учителями знаниями о сущности обозначенной работы учеников и методах ее эффективной орга

Ключевые слова

подготовка, готовность, учебно-исследовательская деятельность старшеклассников.

Библиография

1. Васильева М.П. Роль деонтолопчноУ тдготовки у процес професшноУ подготовки сучасного педагога. URL: http://library.uipa.kharkov.ua/library/ Left_menu/Zbirnuk/26-27/пробл.iнж-пед.№26-27/10vmptft.pdf. 2. Соколова 1.В. Професмна подготовка майбутньо-го вчителя-фтолога за двома спещальностями. Марiуполь; Днтропетровськ: АРТ-ПРЕС, 2008. 3. Дубасенюк О.А. Подготовка майбутшх учителiв до реалiзацN педагопчноУ дм // Теорiя i практика подготовки майбутшх учителiв до педагопчноУ дм: матерiали ВсеукраУнськоУ наук.-практ. конф. з м!жнародною участю. Житомир, 2011. С. 13-18. 4. Подоляк Л.Г., Юрченко В.1. Психолопя вищоУ школи: навчальний поабник для мапстран™ i астран^в. КиУв, 2006. С. 290. 5. Давыдов В.В. О понятии развивающего обучения // Педагогика. 1995. № 1. С. 29-39. 6. Кузьмина Н.В. Способности, одаренность и талант учителя. Л., 1985. 7. Антонова О.€. Базовi знання з педагопки: ста-новлення, розвиток, технолопя формування. Житомир, 2003. С. 61-62.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.