0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

10/10/2014 №10
ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

П р ач у к С е р ге й Ю р ь е в и ч

Аннотация

В статье дается характеристика подросткового возраста и раскрываются актуальные психолого-педагогические проблемы социальной адаптации подростков. Представлены результаты исследования подростков (15-17 лет), направленного на изучение различных социально-психологических характеристик. В ходе опытно-экспериментальной работы у группы испытуемых выявлены проблемы в социальной адаптации. По мнению автора, основным средством для преодоления социальной дезадаптации выступает дистанционное обучение. Описаны возможности использования дистанционных образовательных технологий для социальной адаптации подростков.

Ключевые слова

социальная адаптация, адаптивность, подростковый возраст, дистанционные образовательные технологии.

Библиография

1. Buchanan, C.M., J.S. Eccles and J.B. Becker, 1992. Are adolescents the victims of raging hormones? Evidence for activational effects of hormones on moods and behavior at adolescence. Psychological Bulletin, 111 (1): 62-107. 2. Larson, R. and M.H. Richards, 1994. Divergent realities: The emotional lives of mothers, fathers, and adolescents. N.Y: Basic Books. 3. Халтагарова О.Д. Психопрофилактическая программа социальной адаптации подростков с отклоняющимся поведением в условиях общеобразовательной школы // Категория «социального» в современной педагогике и психологии. Ульяновск, 2013. С. 277-280. 4. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1977. 5. ОбуховаЛ.Ф. Детская психология: теории, факты проблемы. М., 1995. 6. Spear, L., 2000. The Adolescent Brain and Age-Related Behavioral Manifestations. Neuroscience and Biobehavioral Reviews, 24 (4): 417-463. 7. Brown, B.B., 2004. Adolescents' relationships with peers. In: Lerner,

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.