0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

10/12/2014 №12
ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В МАГИСТРАТУРЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Беляев Александр Владимирович
Блохин Александр Леонидович

Аннотация

Статья является результатом анализа изучения проблемы и особенности преподавания технических дисциплин в магистратуре по направлению подготовки 44.04.04 «Профессиональное обучение (по отраслям)». Особое внимание в статье уделяется рассмотрению теоретических представлений и практических рекомендаций по проблеме изучения технических дисциплин магистрантами. Методика обучения техническим дисциплинам в магистратуре также может выступать как самостоятельная отрасль педагогической науки, частная дидактика, которая решает проблему формирования современных технических знаний магистранта на основе учебного материала. Важную роль на лекции играют способы представления учебного материала. Гатен Юлия Владимировна

Ключевые слова

магистратура, образовательная программа, технологии обучения, принципы отбора.

Библиография

1. Беляев А.В., Блохин А.Л., Левина Т.Г. Особенности преподавания технических дисциплин в бакалавриате педагогических вузов // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2012. № 2. С. 201-205. 2. Балина Л. В., Беляев А. В., Коц А.А. Подготовка педагогов дополнительного образования в бакалавриате педагогических вузов в Ростовской области (Россия) // European Social Science Journal. 2012. № 9 (2). Р. 89-94. 3. Murdock, A.K., 2006. Online course development in technical teacher education programs. Journal of Industrial Teacher Education, 43: 74-90. 4. Бадарч Д., Наранцецег Я., Сазонов Б.А. Организация индивидуально ориентированного учебного процесса в системе зачетных единиц. М.: НИИВО, 2003. 5. Сазонов Б.А. Болонский процесс: актуальные вопросы модернизации российского высшего образования: учеб. пособие. М.: МГУПБ, 2006. 6. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. М.: Просвещение, 1982. 7. Радченко А.К., Боре

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.