0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

10/12/2014 №12
О ФОРМИРОВАНИИ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ К ПОЛИ ФУНКЦИОНАЛЬНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МУЗЫКИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Нечай Светлана Петровна

Аннотация

В статье рассматривается феномен готовности будущего воспитателя к по-лифункциональному использованию музыки в профессиональной деятельности. Актуализируется необходимость данного вида музыкально-педагогической готовности в соответствии с объективной потребностью обновления и модернизации средств педагогического влияния на развитие детей дошкольного возраста, приведения их в соответствие с современными достижениями науки. Определены сущность, структурные компоненты и критерии выделенного вида готовности. Представлено содержание учебной информации и комплекс заданий, которые интегрируются с дисциплинами традиционной модели музыкальнопедагогической подготовки студентов факультета дошкольного воспитания в педагогическом университете и обеспечивают формирование готовности будущих воспитателей к полифункциональному использованию музыки в профессиональной деятельности.

Ключевые слова

профессиональная деятельность воспитателя, музыкальнопедагогическая подготовка будущих воспитателей, полифункциональные свойства музыки, полифункциональное использование музыки.

Библиография

1. ЯфальянА.Ф. Теория и методика музыкального воспитания в начальной школе: учеб. пособие для студ. педвузов. Ростов н/Д: Феникс, 2008. С. 66. 2. Шушарджан С.В. Здоровье по нотам организма. М.: Перспектива, 2004. 3. Декер-Фойгт Г.-Г. Введение в музыкотерапию. СПб.: Питер, 2003. 4. Rausher, F.H. and G.L. Shaw, 1998. Key components of the Mozart effect. Perceptual and Motor Skills, 86 (3, pt. 1): 835-841. 5. Князева Т.С., Торопова А.В. Сущность и степень «музыкальности» человека в «объективе» ЭЭГ-диагностики // Мир психологии. 2003. № 4 (36). С. 202-210. 6. Kalmar, M., 1982. The effects of music education based on Kodaly's directives in nursery school children: From a psychologist's point of view. Psychology of Music, Spec. iss.: 63-68. 7. Рылькова В.А. Дидактические основы использования музыкальной деятельности при обучении детей 4-7 лет чтению, письму и математике: дис. ... канд. пед. наук. М., 2004. 8. Роджерс К.Р. Взгляд на психотерапию

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.