0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

10/07/2014 №7
ТЕХНОЛОГИЯ ИНИЦИАЦИИ СМЫСЛООБРАЗОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ – БУДУЩИХ МЕДИКОВ СРЕДСТВАМИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Марущак Лилия Александровна

Аннотация

Показано, что физкультурно-оздоровительная деятельность обладает смыслообразующим потенциалом, реализация которого осуществляется в рамках технологии, инициирующей смыслообразование студентов специальной группы медицинской академии. Приведены результаты констатирующего и формирующего экспериментов, демонстрирующие эффективность технологии в плане осознания студентами личностной значимости физкультурно-оздоровительной деятельности.

Ключевые слова

здоровье студента, смыслообразующий потенциал, физкультурнооздоровительная деятельность, технология инициации смыслообразования.

Библиография

1. Абакумова И. В., Ермаков П.Н., Рудакова И.А. Смыслоцентризм в педагогике: новое понимание дидактических методов. Ростов н/Д: Изд-во Рост. ун-та, 2006. 2. МарущакЛ.А. Отношение к состоянию здоровья студентов специального отделения в современных условиях // Психолого-педагогические технологии в условиях инновационных процессов в медицине и образовании: материалы 4-й Международной междисциплинарной науч.-практ. конф. (Кемер, Турция, 29 апреля -7 мая 2013 г.) / под науч. ред. М.Г. Чухровой. Новосибирск: Архивариус-Н, 2013. С. 334-338. 3. Eisenberg, D., 2007. Prevalence and correlates of depression, anxiety, and suicidality among university student. Am. J. Orthopsychiatry, 77 (4): 534-542. 4. Ames, R., 1984. Research on motivation in education. Vol. 1 Student Motivation. Florida: Academic Press. 5. Jacobs, S.R. and D.K. Dodd, 2003. Student Burnout as a Function of Personality, Social Support, and Workload. Journal of College Student Development, 2: 23-28.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.