0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

01/01/2015 №1
ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Куликовская Ирина Эдуардовна
Панов Иван Анатольевич

Аннотация

В статье рассмотрены направления использования информационно-коммуникативных технологий в дошкольном образовании с точки зрения отечественный и зарубежных ученых, а также практикующих педагогов. Раскрыто их влияние на социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие ребенка. Определено понятие «информационно-технологическая компетенция ребенка», в которое включены знание назначения и возможностей использования некоторых технических устройств, созданных в истории и современный; умение использовать компьютер для поиска необходимой информации, проведения досуга; владение способами анализа, синтеза, сравнения и ценностной оценки полученной из разных источников информации, способами открытия и объяснения ценностей и смыслов познания для собственного развития (удовлетворение любознательности, познавательный интересов, потребностей, мотивов).

Ключевые слова

информационно-компьютерные технологии, дошкольное образование, познавательное развитие ребенка.

Библиография

1. Кувалдин В.Б. Глобализация: рождение мегаобщества // Мир и Россия на пороге XXI века: Вторые Горчаковские чтения (МГИМО МИД России, 23-24 мая 2000 г.). М.: РОССПЭН, 2001. С. 70-75. 2. Niiniiuoto, I., 2013. On the Philosophy of Applied Social Sciences. In: Andersen, H. et al. (Eds.). New Challenges to Philosophy of Science (рр. 265-274). Springer Verlag. 3. Гейтс Б. Дорога в будущее . М. Channel Trading Ltd., 1996. 4. Тапскотт Д. Электронно-цифровое общество: Плюсы и минусы эпохи сетевого интеллекта. Киев: INT Пресс; М.: Релф бук, 1999. 5. Куликовская И.Э. Дошкольное образование: современные тренды развития // Wschodnie partnerstwo - 2013. Ob. 13. Pedagogiczne nauki. Przemysl: Nauka I studia, 2013. 6. Совет Европы: Симпозиум по теме «Ключевые компетенции для Европы»: Доклады DECS / SC / Sec. (96) 43. Берн, 1996. 7. Репина Г.А. Компьютерные среды в математическом развитии дошкольников // Дошктьна осв^а. 2008. № 1 (19). C. 37-46. 8. Будунов

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.