0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

10/10/2008 №10
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ

Скрябина Наталья Юрьевна

Аннотация

Выявлена закономерность влияния технических средств на преобладающие способы мышления человека. Рассмотрено как прямое, так и косвенное воздействие информационных технологий на личность обучающегося. Предложены рекомендации к проектированию и структуре электронных учебников.

Ключевые слова

информационные технологии, личностно-ориентированный подход, перцептивные свойства мозга, межполушарная асимметрия.

Библиография

1. Владимирский, Б.М. Компьютерные учебники: анализ конструкции и психофизиологические требования / Б.М. Владимирский // Южный университет. 2008. № 17–20. 25 сент. С. 7. 2. Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании: учеб. пособие / И.Г. Захарова. М.: Академия, 2008. 3. Зинченко, В.П. Человек развивающийся / В.П. Зинченко, Е.Б. Моргунов // Очерки российской психологии. М., 1984. 4. Полат, Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. М.: Академия, 2008. 5. Сидорова, В.В. Современные образовательные технологии и их роль в обучении / В.В. Сидорова [Электронный ресурс]. Режим доступа: http:// www.muh.ru. 6. Heimann, M. On the aff ect of multi media computer programs: Gains made by children with autism in reading, motivation and communication skills / M. Heimann // IV European Congress of Psychology. Greece: Ellinika Gramata, 1995. Р. 180.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.