0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

10/10/2008 №10
ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ НА НАЧАЛЬНОЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ

Красильникова Ольга Александровна

Аннотация

Инновационная педагогическая система литературного развития рассматривается нами как новая педагогическая система общей системы обучения слабослышащих школьников, представляющая собой систему научных и практических понятий, охватывающих процесс обучения со свойственными ему идеями, принципами, целью, задачами, содержанием, методами, подходами, формами организации и управления процессом обучения чтению. В статье обосновывается необходимость создания инновационной системы литературного развития детей с нарушением слуха на начальной ступени обучения, раскрываются ее основные компоненты (целевой, содержательный, деятельностный, оценочно-результативный) и содержание этапов обучения (пропедевтический, начальный, основной, завершающий). Статья рекомендована специалистам в области специальной педагогики.

Ключевые слова

нарушение слуха, литературное развитие, художественное восприятие, инновационная система, компоненты, читательская, творческая деятельность.

Библиография

1. Беспалько, В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения / В.П. Беспалько. М.: Ин-т развития профессионального образования, 1995. 2. Бунеев, Р.Н. Чтение и начальное литературное образование / Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева // Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1–4). М.: Просвещение, 1996. 3. Воюшина, М.П. Диагностика литературного и речевого развития младших школьников / М.П. Воюшина // Воспитание языковой лич- ности и изучение литературы: сб. науч. статей / под ред. М.П. Воюшиной [и др.]. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2002. 4. Воюшина, М.П. Программа по литературе для начальных классов общеобразовательной средней школы / М.П. Воюшина. СПб.: Специальная литература, 1996. 5. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. М.: Педагогика, 1991. 6. Гальперин, П.Я. Организация умственной деятельности и эффективность учения / П.Я. Гальперин // Возрастная и педагогическая психология: материалы Всесоюзного семинара-совещания /

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.