0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

01/02/2016 №2
ШКОЛА МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ» КАК СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Рудая Татьяна Ильинична

Аннотация

В статье рассмотрены методологические подходы, цели, задачи, условия организации региональной системы адаптации, поддержки, сопровождения и вовлечения молодого учителя в инновационную педагогическую деятельность в период его профессионального становления. Представлена методологическая основа научно-методического сопровождения начинающих педагогов, обозначены способы формирования педагогического самосознания, становления субъектных свойств, развития рефлексивных и эмпатийных способностей молодых специалистов в первые три года их профессиональной деятельности. Раскрыто стратегическое значение создания единого, открытого, самоорганизующегося информационного регионального пространства педагогического творчества и профессионального самовыражения начинающих педагогов для развития инновационного регионального образования.

Ключевые слова

педагогическое сопро-вождение начинающего педагога, под-держка молодого учителя, инновационная педагогическая деятельность, региональ-ная система «Школа молодого педагога», развитие педагогического самосознания, региональное пространство педагогиче-ского

Библиография

1. Государственная программа развития образо-вания на 2013–2020 годы (утв. Постановлением Правительства РФ от 15 мая 2014 г. № 295). URL: http://cdnimg.rg.ru/pril/95/79/95/295.pdf. 2. Стратегия инновационного развития Россий-ской Федерации на период до 2020 года (утв. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. № 2227-р). URL: http://innovation.gov.ru/sites/default/files/ documents/2014/5636/1238.pdf. 3. Гульчевская В.Г., Осадченко Н.Г. Развитие инновационной культуры педагога в системе повышения квалификации. Ростов н/Д: Изд-во РИПК и ППРО, 2012. 4. Гульчевская В.Г., Рудая Т.И. Педагогическое сопровождение индивидуально-личностного развития обучающихся в урочной деятельно- сти: учеб. пособие. Ростов н/Д: Изд-во РИПК и ППРО, 2013. 5. Гульчевская В.Г., Осадченко Н.Г., Рудая Т.И. Инновационные технологии индивидуально-личностного развития обучающихся в условиях введения ФГОС (из опыта работы базовых площадок): метод. рекомендации. Ростов н/Д

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.