0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

01/11/2016 №11
СПЕЦИФИКА МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПРИКЛАДНОГО БАКАЛАВРИАТА И АКАДЕМИЧЕСКОЙ МАГИСТРАТУРЫ ПО ПРОФИЛЮ «ЛОГОПЕДИЯ»

Колодовская Елена Анатольевна

Аннотация

Специфика методов обучения студентов раскрыта на примере уточнения критериев различия прикладного бакалавриата и академической магистратуры по направлению «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Логопедия». Выделены обобщенные критерии прикладной направленности в системах подготовки бакалавриата в зависимости от внешних (запросы работодателей) и внутренних условий (запросы образовательных организаций). Критериальные различия служат основанием для их конкретизации в различных профилях подготовки. Разработанная норма деятельности применительно к направлению «Специальное (дефектологическое) образование» (профиль «Логопедия») (учебный план, интерактивные методы, а также исследовательские и творческие проекты) позволяет педагогам по-новому осмыслить подходы к проектированию содержания образования и обоснованно подходить к выбору методов обучения, что способствует в дальнейшем разработке критериев их эффективности в практике образовательного процесса.

Ключевые слова

система бакалаврской и магистерской подготовки, виды под-готовки прикладного и академического характера, направление «Специальное (дефектологическое) образование», про-филь «Логопедия», интерактивные мето-ды, проектные методы.

Библиография

1. Абакумова И.В., Рудакова И.А. Смыслодидак-тика: оценочные средства дисциплины для промежуточной и итоговой аттестации. М.: Кредо, 2012. 2. Болтакова Н.И. Формирование профессиональ-ных компетенций будущего логопеда // Вестник Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета. 2011. № 4. С. 307–310. 3. Борисова Е.Ю., Козина И.Б., Чернова Е.П. Возрастная динамика показателей функций блока программирования и контроля у детей дошкольного возраста с психоречевой пато-логией // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 127–133. 4. Вашечкина О.В. Модель развития профессио-нальной компетентности педагога в деятельно-сти служб здоровья школы // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2015. № 8. С. 92–98. 5. Верещагина А.В., Мартыненко О.О. Приклад-ной бакалавриат в юриспруденции: некоторые вопросы // Высшее образование в России. 2014. № 2. С. 96–100. 6. Зимняя И.А. Исследовательская де

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.