0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

12/05/2018 №5
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО В ИНКЛЮЗИВНОМ КЛАССЕ: ГОТОВНОСТЬ УЧИТЕЛЯ И НОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

Клещев Валерий Николаевич

Аннотация

Практика введения инклюзивного образования, личный опыт, а также анализ зарубежной литературы показывают, что многие учителя изобразительного искусства в общеобразовательной школе считают себя не готовыми адекватно обучать детей с особенными потребностями. Накопленная зарубежная практика показывает, что визуальное искусство особенно востребовано среди учащихся с ограниченными возможностями. Сложившаяся ситуация с внедрением инклюзивного образования в общеобразовательные школы указывает на недостаточную подготовку будущих учителей изобразительного искусства в системе вузовского образования и на необходимость включения в их образовательную программу по крайней мере одного курса, посвященного конкретно методике обучения учащихся со специальными потребностями изобразительному искусству.

Ключевые слова

инклюзивное образование, учитель изобразительного искусства, учащиеся с особенными потребностями.

Библиография

1. Котов СВ. Инклюзивное образование: трансформация системы образования // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2016. № 12. С. 30-36. 2. Котов СВ. К проблеме технологической подготовки современных школьников // Реализация ФГОС начального общего образования в современных условиях: инновационные практики, проблемы, перспективы: материалы XV региональной науч.-практ. конф. Ростов н/Д: АкадемЛит, 2017. С. 35-40. 3. Куликовская И.Э., Котов СВ., Пивненко П.П. Перспективы реинжиниринга педагогического образования в Южном федеральном университете // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2016. № 4. С. 21-28. 4. Anderson, T., E. Eisner and S. McRorie, 1998. A sur-vey of graduate study in art education. Studies in Art Education, 40 (1): 8-25. 5. Bates, J.K., 2000. Becoming an art teacher. Belmont, CA: Wadsworth/Thomson Learning. 6. Downing, J.E., 2002. Including student with severe and multiple disabilities in typ

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.