0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

12/07/2018 №7
ПОЛИЯЗЫКОВАЯ КУЛЬТУРА КАК ФАКТОР СОЗДАНИЯ ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА

Буланкина Надежда Ефимовна

Аннотация

В статье актуализируются вопросы создания пространства психологического равновесия личности как инновации с позиций гуманистической парадигмы образования. Исследуя проблемный контекст российского образования в целом, автор видит цель в философском осмыслении оптимальных условий сохранения психологического баланса личности средствами полиязыковой культуры, лежащей в основании социокультурного кода общества и образования в целом. Продолжая традиции создания психологического равновесия участников образовательного процесса, автор разворачивает концепт «полиязыковая культура» в новых реалиях отечественного образования, которое за последние двадцать лет претерпевало значительные модернизационные изменения и на государственном уровне, и на уровне образовательных сообществ. К основным результатам можно отнести исследование концептуального сознания учителя, включенного в деятельность проективного характера.

Ключевые слова

диалог, культурное самоопределение, социокультурное пространство, психологическое равновесие, педагогическое образование.

Библиография

1. Баишева М.И. Становление духовно-цен-ностных основ безопасности личности в об-разовании // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2016. № 4. С. 65–70. 2. Бондаревская Е.В. Духовно-нравственное вос-питание учащихся в свете особенностей совре-менной социально-педагогической ситуации и проекта новых образовательных стандартов // Известия кафедры педагогики Южного феде-рального университета. Вып 2. Концептосфера и культурные практики духовно-нравственного воспитания в школе и вузе. Ростов н/Д: Булат, 2010. С. 3–11. 3. Буланкина Н.Е. Актуализация традиций пси-хологического равновесия в современном поликультурном образовании // Психология образования в поликультурном пространстве. 2015. № 30 (2). С. 6–11. 4. Буланкина Н.Е. Гуманистические реалии со-временности: культурные практики в системе дополнительного профессионального образова-ния учителя // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2016. № 4. С. 38–44. 5. Герасимова

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.