0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

04/04/2009 №4
СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ЭКОНОМИСТОВ- МЕНЕДЖЕРОВ ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА

Грищенко Лариса Петровна

Аннотация

В статье рассмотрены пути формирования составляющих информационной культуры экономиста-менеджера образования. Проанализированы различные подходы к определению понятия «информационная культура». Представлена разработанная уровневая модель формирования информационной культуры (включающая ИКТ-грамотность, ИКТ-компетенцию и ИКТ-компетентность) в процессе подготовки экономиста-менеджера в системе «колледж – вуз». Рассмотрен перечень дисциплин, способствующих формированию информационной культуры экономистаменеджера образования. Определены критерии формирования информационной культуры в процессе прохождения студентами ознакомительной, учебной, информационной, преддипломной, производственно-педагогической практик.

Ключевые слова

информационная культура, ИКТ-грамотность, ИКТ-компетенция, ИКТ-компетентность.

Библиография

1. Грищенко, Л.П. Пути формирования информационной культуры студентов экономических специальностей в процессе модернизации профессионального высшего образования / Л.П. Грищенко // Сб. науч. трудов Международной науч.-метод. конф. «Информатизация образования – 2008». Славянск-на-Кубани, 2008. С. 417–418. 2. Грищенко, Л.П. Развитие ИКТ-компетентности менеджеров образования / Л.П. Грищенко // Сб.науч. трудов Международной науч.-метод. конф.«Современные информационные технологии в образовании: Южный федеральный округ».Ростов н/Д, 2008. С. 65–66. 3. Данильчук, Е.В. Теория и практика формирования информационной культуры будущего педагога /Е.В. Данильчук. М.; Волгоград, 2002. 4. Концепция модернизации Российского образования до 2010 года. 5. Словарь-справочник по педагогике / под ред. П.И. Пидкасистого. М., 2004.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.