The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование
Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
08/08/2009 №8
ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЦЕЛЕЙ И СРЕДСТВ КОРРЕКЦИОННОЙ ПОМОЩИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫМ ЛЮДЯМ
Аннотация
В статье на основе проблемного анализа литературы выделены образовательные модели помощи умственно отсталым людям и раскрыты цели, основные направления и средства коррекционно-педагогического воздействия в рамках каждой из них.Ключевые слова
умственно отсталые люди, образовательные модели, коррекционная помощь умственно отсталым людям, специальное образование
Библиография
1. Брайан, С. Английская школа и интеллектуальные тесты / С. Брайан. М., 1958. 2. Выготский, Л.С. К психологии и педагогике детской дефективности / Л.С. Выготский // Вопросы воспитания слепых, глухонемых и умственно отсталых детей: сб. статей и материалов / под ред. Л.С. Выготского. М., 1924. 3. Граборов, А.Н. Вспомогательная школа (школа для умственно отсталых детей) / А.Н. Граборов.Л., 1925. 4. Грачева, Е.К. Руководство по занятию с отсталыми детьми и идиотами / Е.К. Грачева. СПб., 1907. 5. Долгобородова, Н.П. Воспитание учащихся вспомогательной школы / Н.П. Долгобородова, Н.А. Лялин, И.Д. Пик; под ред. Л.В. Неймана. М., 1968. 6. Екжанова, Е.А. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание / Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева. М., 2003. 7. Ефремов, П.Я. Ближайшие задачи социально-правовой охраны несовершеннолетних в деле воспитания физически дефективных и умственно отсталых дете