0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

10/10/2009 №10
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В ТВОРЧЕСКОЙ СРЕДЕ ДЕТСКОГО ЦЕНТРА

Захарова Наталья Юрьевна

Аннотация

Педагогическое сопровождение художественной деятельности имеет своей целью творческое развитие личности младшего школьника, в систему которого входят перспективное планирование, соединение вариативных программ и интегративных курсов, сочетание традиционных и нетрадиционных видов художественной деятельности, блочно-модульная технология, диагностика творческого развития и роста. Формирование творческой среды, ее компонентов обеспечивает психокоррекционный эффект и успешность решения задач педагогического сопровождения. В статье рассматриваются возможности педагогического сопровождения творческого развития и, как результат художественной деятельности, – получение ожидаемого продукта. Описывается модель педагогического сопровождения формирования продукта художественной деятельности и алгоритм взаимодействия субъектов.

Ключевые слова

педагогическое сопровождение, перспективное планирование, художественная деятельность, диагностика творческого развития.

Библиография

1. Бондаревская, Е.В. Воспитание как встреча с личностью: в 2 т. / Е.В. Бондаревская. Ростов н/Д, 2006. 2. Бычков, В.В. Мифы народов мира / В.В. Бычков. М., 1902. Т. 2.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.