0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

11/11/2009 №11
ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА НРАВСТВЕННОЕ СТАНОВЛЕНИЕ МОЛОДЕЖИ

Алипханова Фатима Надирбековна

Аннотация

В статье автором дана структура нравственной культуры личности. Показано отличие нравственной культуры личности от культуры общества, подчеркивается, что сегодня такие общечеловеческие ценности, как доброта, вежливость, взаимопомощь, доверие, зачастую воспринимаются молодыми людьми как признак слабости, препятствие к достижению успеха. Основным жизненным кредо становится принцип «цель оправдывает средства». Раскрыта специфика СМИ (радиовещание, телевидение, всемирная компьютерная сеть и т.д.). Особую ценность представляет практическое исследование. Автор приходит к выводу, что респонденты с высоким уровнем образования чаще говорят о доверии печатным средствам массовой информации, в то время как респонденты с низким образованием чаще остальных высказываются о доверии радио.

Ключевые слова

нравственная культура, нравственное сознание, нравственное мировоззрение, нравственное качество, молодежная субкультура, мораль.

Библиография

1. Петренко, В.Ф. Основы психосемантики / В.Ф. Петренко. М.: Изд-во Моск. ун-та, 2007. 2. Полякова, И.Н. Результаты социологического опроса населения России / И.Н. Полякова // Неделя. 2007. № 4. С. 23–24. 3. Прохоров, Е.П. Введение в журналистику /Е.П. Прохоров. М., 2005. 4. Семенов, В.Е. Искусство как межличностная коммуникация / В.Е. Семенов. СПб., 2005. 5. Скриптунова, Е.А. О предпочтениях городской молодежи / Е.А. Скриптунова // Социс. 2007. № 4. С. 70–72.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.