0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

04/04/2010 №4
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО КАК ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И ФИЛОСОФСКОГО ИССЛЕДОВАНИЙ

Малашихина Виктория Владимировна

Аннотация

В статье представлен анализ понятия «пространство» в исторической ретроспективе, рассмотрены и проанализированы исследования отечественных ученых, педагогов по проблеме образовательного пространства, определена сущность профессионально ориентированного образовательного пространства, выявлены основные его компоненты и качественные характеристики с учетом требований сегодняшнего дня.

Ключевые слова

профессионально ориентированное образовательное пространство, основные компоненты и качественные характеристики профессионально ориентированного образовательного пространства

Библиография

1. Ахундов М.Д. Концепции пространства и времени: истоки, эволюция, перспективы. М.: Наука, 1982. 2. Бондаревская Е.В. Актуальные проблемы и направление инновационной деятельности в личностно ориентированном образовательном пространстве // Воспитание как встреча с личностью (Избр. пед. труды: в 2 т.). Ростов н/Д: Изд-во РГПУ, 2006. Т. 2. 3. Бондырева С.К. Психолого-педагогические проблемы интегрирования образовательного пространства: избр. труды. 2-е изд., стереотип. М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2005. 4. Данюшенков В.С., Иванова Н.В. Современные представления о социальном пространстве // Педагогика. 2004. № 9. С. 28–33. 5. Кант И. Критика чистого разума / пер. с нем. Н.О. Лосского. СПб.: Тайм-аут, 1993. 6. Лейбниц Г.В. Соч.: в 4 т. / ред. и сост. В.В. Соколов; пер. Я.М. Боровского [и др.]. М.: Мысль, 1982. Т. 1. 7. Самерханова Э.К. Организация единого образовательного пространства в высшем учебном заведении: дис. … д-ра пед. наук. Н. Новгород, 2006. 8. Стрельни

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.