0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

08/08/2010 №8
СО-БЫТИЙНАЯ ПРИРОДА ДЕФОРМАЦИЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Герт Валерий Александрович

Аннотация

Антропологический принцип Л. Фейербаха обосновывает недостаточность отдельного человека. Структура индивидуального бытия в качестве необходимого элемента включает другого человека, образуя целостность со-бытия. Развитие индивидуальности происходит в пространстве события, в котором преодолевается ее недостаточность на основе слабых взаимодействий. Со-бытие самоорганизуется в развивающую целостность в процессах реализации социальных потребностей – в смыслообразовании, в самореализации, в общении. Деформации со-бытия в образовательном процессе приводят к деформациям пространства и динамики диалога между учителем и учениками.

Ключевые слова

со-бытие, его структура, деформации целостности со-бытия, деформация индивидуальности, реализация социальных потребностей.

Библиография

1. Герт В.А. Индивидуальность человека: бытие и деятельность. Екатеринбург: Изд-во УГГА, 1996. 2. Митькин А.А. Субъектность человека: грани и границы. Часть II // Психологический журнал. 2008. Т. 29, № 4. 3. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. М.: Педагогика, 1973. 4. Фейербах Л. Избранные философские произведения. М., 1955. Т. 1.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.