0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

12/12/2010 № 12
ТЬЮТОРИНГ В АСПЕКТЕ ПРОБЛЕМНОГО ПОЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ВУЗА

Карпова Наталья Константиновна
Мареев Владимир Иванович

Аннотация

Тьюторинг рассмотрен в аспекте проектирования системы управления качеством в современном вузе. Тьюторинг обеспечивает индивидуальную подготовку специалистов, реализуя кредитную педагогическую технологию обучения. Предложены критерии усвоения студентами образовательных профилей, в основу которых положена модель оценки обучения «Таксономия Блума» (Bloom’s Taxonomy). Определены функциональные обязанности тьютора, а также характеристики профессиональной тьюторской среды. Представлены особенности функционирования системы управления качеством современного вуза.

Ключевые слова

управление качеством образования, тьюторинг, компетентностный подход, модульная организация обучения, индивидуальный план, портфолио.

Библиография

1. Байденко В.И. Компетентностный подход к проектированию государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (методологические и методические вопросы): метод. пособие. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005. 2. Зеер Э.Ф. Психология профессий. Екатеринбург, 1997.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.