0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

01/01/2011 №1
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ИНЖЕНЕРНО-МЕЛИОРАТИВНОГО ПРОФИЛЯ

Шепталина Елена Ивановна

Аннотация

В статье рассматривается научно-методическая основа организации компетентностно ориентированного процесса формирования экологической компетентности инженеров мелиоративного профиля. Проводится анализ содержания профессионально-языковой подготовки студентов в соответствии с компетентностными и квалификационными характеристиками специалистов в области мелиорации. Обосновывается значимость формирования прогнозируемых профессионально-языковых компетенций. Описываются результаты практической и опытно-экспериментальной работы по комплексной оценке приобретенных компетенций.

Ключевые слова

компетентностный подход, экологическая компетентность, профессионально-языковые компетенции, качество образования, методы контроля

Библиография

1. Бар Р.Б., Таг Дж. От обучения к учению – новая парадигма высшего образования // Дидактика высшей школы: сб. рефератов. Минск: БГУ, 2005. С. 8–34. 2. Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно-ориентированного образования. Ростов н/Д: Изд-во РГПУ, 2000. 3. Петрунева Р. Социоинженерные задачи // Высшее образование в России. 2003. № 3. С. 115–116. 4. Шепталина Е.И. Немецкий язык: учеб. пособиедля студ. направления 250100 «Лесное дело» / Новочеркасск. гос. мелиор. академия. Новочеркасск, 2010. 5. Шепталина Е.И., Осадчая О.С. Экология землепользования: учеб. пособие по немецкому языку для студ. спец.: 120301 «Землеустройство», 120302 «Земельный кадастр» / Новочеркасск. гос. мелиор. академия. Новочеркасск, 2007. 6. Шкура В.Н., Волосухин В.А., Николаева Л.С. Новочеркасская государственная мелиоративная академия: история и современность / Новочеркасск. гос. мелиор. академия. Новочеркасск, 2001. 7. Riedl A., Schelten A. Handlungsorientiertes Lernen. München, 2006. URL: http://www.pa

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.