0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

03/03/2011 №3
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЗНАНИЯ СТУДЕНТОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ, ПОЛУЧАЮЩИХ ВТОРОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Стружевская Ольга Николаевна

Аннотация

В статье приводится определение профессионального сознания психолога, анализируются понятия «педагогические условия» и «педагогические средства», раскрывается их содержание и специфика применения с целью формирования профессионального сознания студентов психологических специальностей, получающих второе высшее образование. Рассматриваемые педагогические условия и средства базируются на компетентностном, системном, субъектном и андрагогическом подходах. Статья предназначена для преподавателей высшей школы, решающих вопросы совершенствования процесса подготовки студентов психологических специальностей, получающих второе высшее образование.

Ключевые слова

профессиональное сознание, педагогические условия, педагогические средства, дидактическая обеспеченность, педагогическая готовность, взаимодействие педагогов, электронный учебник.

Библиография

1. Акопов Г.В., Горбачева А.В. Социальная психология студента как субъекта образовательного процесса. М.: Машиностроение-1, 2003. 2. Башмаков А.И., Башмаков И.А. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем. М.: Филинъ, 2003. 3. Виленский В.Я., Образцов П.И., Уман А.И. Технологии профессионально ориентированного обучения в высшей школе / под ред. В.А. Сластенина. М.: Педагогическое общество России, 2005. 4. Зеер Э.Ф. Саморегулируемое учение как психолого-дидактическая технология формирования компетенции у обучаемых // Психологическая наука и образование. 2004. № 3. С. 5–11. 5. Нечаев Н.Н. Психолого-педагогические аспекты подготовки специалистов в вузе. М.: Просвещение, 1985. 6. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений. 4-е изд., доп. М.: Азбуковник, 1997. 7. Пазухина С.В. Формирование ценностно-смыслового отношения к психологическому знанию у студентов педвуза. Тула: Изд-во Тульск. гос. пед. ун-та им. Л.Н. Толстог

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.