0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

05/05/2011 №5
ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА

Каркина Светлана Владимировна

Аннотация

Исследование некоторых аспектов исполнительского искусства требует использования общепедагогических категорий и принципов. В трудах выдающихся педагогов-музыкантов, таких как Г. Нейгауз, Е. Либерман, К. Мартинсен, были поставлены проблемы, решение которых требует расширения границ профессионально-педагогического знания. Системный анализ данных аспектов в рамках парадигмы личностно ориентированного образования важен для выбора перспективного направления в совершенствовании качества исполнительской подготовки будущего педагога-музыканта. Значение данного анализа состоит в разработке методологических оснований личностно ориентированной педагогической технологии.

Ключевые слова

музыка, искусство, педагогика, личностно ориентированное образование, исполнительская подготовка.

Библиография

1. Булкас Т.М., Зевин О.Г. Опыт утверждения общечеловеческих ценностей – культурных символов – в индивидуальном сознании // Вопросы психологии. 1997. № 5. С. 44–56. 2. Либерман Е.Я. Творческая работа пианиста с авторским текстом. М.: Музыка, 1988. 3. Мартинсен К.А. Методика индивидуального преподавания игры на фортепиано. М.: Музыка, 1977. 4. Сериков В.В. Личностно ориентированное образование // Педагогика. 1994. № 5. С. 16–21. 5. Сериков В.В. Личностно ориентированное образование: поиск новой парадигмы. М.: Логос, 1998.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.