0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

07/07/2011 7
Формирование творческой личности средствами активных методов обучения: содержательный аспект

Асфаров Олег Владимирович

Аннотация

Статья посвящена формированию творческой личности в условиях учреждения среднего профессионального образования. Проанализирован содержатель¬ный аспект формирования творческой личности студента колледжа посредством использования активных методов обучения на основе концепций И.Я. Лернера и Ф. Ульямса. В качестве характеристик творческого мышления выделены оригинальность, гибкость и продуктивность мышления. Особое внимание уделено специфике мышления обучающихся, представляющего пересечение пяти основных подструктур: топологических, порядковых, метрических, алгебраических, проективных. Подведен итог и рассмотрены перспективы изучения рассматриваемой проблемы.

Ключевые слова

формирование творческой личности, активные методы обучения, колледж, творческая активность будущего специалиста.

Библиография

1. Детская одаренность. URL: http://www.studyhelps.ru/17/rabota.php?id=1212. 2. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. М., 1981. 3. Педагогический словарь / под ред. В.И. Загвязинского, А.Ф. Закировой. М., 2008. 4. Савенков А.И. Одаренные дети в детском саду и школе. М., 2000. 5. Скакун В.А. Организация и методика профессионального обучения. М., 2007. 6. Словарь практического психолога / сост. С.Ю. Головин. Минск, 2001. 7. Cline S. The Independent Learner. A Guide to Creative Independent Study. N.Y., 1986.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.