0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

08/08/2011 8
УКЛАД ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ: НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ

Корсакова Татьяна Владимировна

Аннотация

Статья посвящена вопросам организации школьных укладов жизни, выделены научно-методические основы и факторы, обеспечивающие направленность школьных укладов на развитие личности школьников. Определены основные результаты организации целостной системы отношений, каковой и является уклад школьной жизни, выраженные в терминах ключевых воспитательных задач. Особое внимание автор уделяет вопросам взаимодействия всех социальных субъектов воспитания.

Ключевые слова

уклад школьной жизни, научно-методические основы, социальные субъекты, педагогическая культура родителей

Библиография

1. Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 г. № 3266-1. URL: http://mon.gov.ru/dok/fz/obr/3986. 2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897). URL: http://mon.gov.ru/files/ materials/7195/1897.pdf. 3. Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно ориентированного образования. Ростов н/Д: Изд-во РГПУ, 2000. 4. Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Кон- цепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования / Рос. акад. образования. М.: Просвещение, 2009. 5. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года (приложение к приказу Минобразования России от 11 февраля 2002 г. № 393). URL: http://www.edu.ru/db-mon/ mo/Data/d_02/393.html. 6. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Академия, 2005. 7. Рекомендации по совершенствованию «уклада школьной

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.