0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

08/12/2011 11
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В ОБЛАСТИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ У БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ОБУЧЕНИЯ

Бордюгова Татьяна Николаевна

Аннотация

В статье представлены методические рекомендации по формированию компетенций в области программирования у будущих бакалавров по направлению «Педагогическое образование» в условиях действия ФГОС ВПО согласно уровням формирования компетенций в области программирования (базового, профессионально-прикладного, научно-исследовательского) на основе построения и реализации индивидуальной образовательной траектории. Обоснованы уровни сформированности компетенций в области программирования и критерии их оценки. Представлена блочно-модульная структура содержания подготовки будущих бакалавров по направлению «Педагогическое образование», обосновано сочетание организационных форм и методов обучения программированию, отражающих реализацию индивидуальной образовательной траектории.

Ключевые слова

индивидуальная образовательная траектория, модульная структура обучения, компетенции в области программирования, блочно-модульная структура содержания.

Библиография

1. Бордюгова Т.Н. Уровневая модель подготовки бакалавров педагогического образования по программированию в условиях профильной направленности // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2009. № 10. 2. Данилюк А.Я. Теория интеграции образования. Ростов н/Д: Изд-во РГПУ, 2000.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.