0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

03/03/2012 №3
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ СОЦИАЛЬНОМУ ПЕДАГОГУ-ИССЛЕДОВАТЕЛЮ- ЛОГИКУ ДЛЯ РАБОТЫ С БЛИЗНЕЦАМИ-ПОДРОСТКАМИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Морозова Тамара Борисовна

Аннотация

В статье рассмотрены основные принципы построения дополнительной образовательной деятельности как методические рекомендации социальному педагогу-исследователю-логику, работающему с близнецами-подростками; определены условия организации педагогического процесса для успешного формирования направленности личности близнеца-подростка в Близнецовом центре.

Ключевые слова

близнецы-подростки, дополнительное образование, формирование направленности личности, социальная ситуация развития близнецов, саморазвитие.

Библиография

1. Артамонова Е.И. Духовная культура учителя и особенности ее формирования в современном обществе // Воспитательная работа в вузе: состояние, проблемы, перспективы развития. М.: МАНПО; Ярославль: Ремдер, 2009. 2. Морозова Т.Б. Особенности работы с детьми-близнецами // Народное образование. 2009. № 1. 3. Морозова Т.Б. Формирование личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования. Ярославль: Ремдер, 2008. 4. Морозова Т.Б. Формирование направленности личности близнеца-подростка как социально-педагогическая проблема в системе дополнительного образования // Педагогическое образование: вызовы XXI века: материалы II Международной науч.-практ. конференции, посвящ. памяти выдающегося российского педагога-ученого Виталия Александровича Сластенина (Москва, 22–23 сентября 2011 г.): в 2 ч. М.: МАНПО, 2011. Ч. 2. 5. Сластенин В.А., Руденко Н.Г. Становление профессионализма социального педагога // Функции социального педагога и их реализация: материалы III регионального науч.-пра

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.