The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование


Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
03/05/2012 №5
СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВАРИАТИВНОГО МОДУЛЯ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Киселева Элеонора Михайловна
Попова Регина Ивановна
Аннотация
В статье представлена структурно-содержательная характеристика вариативного модуля «Методические основы образования в области безопасности жизнедеятельности». Определено использование знаниевого компонента дисциплин модуля в формировании профессиональных компетенций магистров педагогического образования в области безопасности жизнедеятельности. Показана возможность проектирования и реализации вариативного практикоориентированного образовательного модуля в подготовке магистров по программе «Образование в области безопасности жизнедеятельности»Ключевые слова
вариативный модуль, профессиональные компетенции, дисциплины модуля.
Библиография
1. Беспалько В.П., Татур Ю.Г. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса обучения специалистов. М., 1989. 2. Ковтун Н.Е., Родионова С.Е. Научные подходы к созданию образовательно-профессиональных программ на модульной основе в сфере гуманитарного образования // Информационный бюллетень Совета по филологии УМО по классическому университетскому образованию. Тверь, 2007. № 10. С. 30–63. 3. Отражение содержания ключевых социальных компетентностей в текстах действующих ГОС ВПО (теоретико-эмпирический анализ) / И.А. Зимняя [и др.] // Проблемы качества образования. Кн. 2. Ключевые социальные компетентности студента. М.; Уфа, 2004. 4. Радионов В.Е. Нетрадиционное педагогическое проектирование: учеб. пособие. СПб., 1996. 5. Станкевич П.В. Обновление системы естественнонаучного педагогического образования как результат стандартизации высшего профессионального образования // Наука и школа. 2009. № 1. С. 3–6.