0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

03/06/2012 №6
ДИДАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА

Оглобличев Алексей Анатольевич

Аннотация

В статье дается теоретическое обоснование дидактических условий формирования здоровьесберегающей компетентности выпускников педагогического колледжа. Определен комплекс дидактических условий эффективного формирования здоровьесберегающей компетентности выпускников педагогического колледжа. Технология кейс-стади с использованием ситуативных задач, блочномодульная технология с использованием опорных схем, рейтинговая система оценки знаний студентов способствуют формированию здоровьесберегающей компетентности выпускников педагогического колледжа.

Ключевые слова

дидактические условия, технология кейс-стади, блочно-модульная технология, опорные схемы, рейтинговая система оценки знаний студентов.

Библиография

1. Арзамасов А. Рейтинговая система оценки знаний // Школьные технологии. 1998. № 5. 2. Багиев Г.Л., Наумов В.Н. Руководство к практическим занятиям по маркетингу с использованием кейс-метода. URL: http://www.marketino.cfin.ru/read/m21. 3. Гусева Е.Н. Дидактические условия использования педагогических программных средств в процессе профессиональной подготовки будущих учителей: дис. … канд. пед. наук. Магнитогорск, 1999. 4. Наговская Ф.Ш. Модульно-рейтинговая система обучения в педагогическом колледже: ориентация на профессиональную компетентность // Среднее профессиональное образование. 2010. № 3. 5. Прутченков А.С. Технология «кейс стади» в воспитании школьников // Школьные технологии. 2009. № 1. 6. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективного управления УВП. М.: НИИ школьных технологий, 2005. 7. Симонов В.П. Урок: планирование, организация и оценка эффективности: учеб. пособие. 2-е изд., испр. и доп. М., 2005. 8. Фризен И.Г. Модул

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.